Блог руководителя
Максим
Теплоснабжение потребителей
Thu May 31, 2018, 19:42:51Oтвeт:
Добрый день! Если ГВС нет, то и начисление не производится.
Последняя правка: June 05, 2018, 09:16:56 пользователем larichev
Антон
Теплоснабжение потребителей
Wed May 30, 2018, 20:25:56Oтвeт:
Двухставочных тарифов в 2018 году нет
Последняя правка: May 31, 2018, 09:53:35 пользователем larichev
Теплоснабжение потребителей
Thu May 31, 2018, 21:52:51Oтвeт:
Добрый день!
01.06.2018г. специалистами энергопередающей организации был произведен замер параметров в тепловом пункте №11. Параметры теплоносителя составили:
- Р1/Р2 - 1,8/1,6 кгс/см2, Т1/Т2 - 59/440С, давление по ГВС 5,6 кгс/см2, температура ГВС на выходе из водоподогревающей установки, установленной в тепловом пункте №11, составляет +56 0С.
Для поддержания температуры горячей воды в системе горячего водоснабжения вышеуказанного жилого дома рекомендуем восстановить циркуляционную линию ГВС согласно классического проекта.
Жалоб на низкое качество ГВС в адрес ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» и на мобильный телефон контроллера от жильцов данного жилого дома не поступало. Телефонный номер указанный в вашем обращении является неверным, владелец указанного телефонного номера проживает в Восточно-Казахстанской области.
На Ваши вопросы, указанные в обращении сообщаем:
1) Каковы должны быть параметры горячей воды для пользователей, оплачивающих услугу «подогрев воды»?
На основании Методики определения уровня качества коммунальных услуг, введенная в действие с 1 мая 2012 года «К требованиям к качеству коммунальных услуг, предоставляемых потребителю относится следующее:
Для системы ГВС:
- температура горячей воды в подающем трубопроводе ГВС для закрытых систем в пределах 55-65°С.
2) Почему у нас, как у получателей услуги, нет договора по оказанию услуг, с четко прописанными правами и обязанностями?
Согласно р.11 п.62 «Правил пользования тепловой энергией», утвержденных приказом Министра энергетики РК от 18.12.2014г. № 211, «Отпуск тепловой энергии потребителям, использующим тепловую энергию для бытовых нужд, для целей отопления и горячего водоснабжения осуществляется энергоснабжающей организацией в соответствии с публичным договором на теплоснабжение». Публичный договор считается заключенным с момента первого присоединения потребителя к системе теплоснабжения.
Права и обязанности потребителей и услугодателя регламентируются пунктами «Правил пользования тепловой энергией», «Правилам предоставления коммунальных услуг», утвержденных постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 25.11.2015г. №459, а также «Типовым договором на оказание услуг по снабжению тепловой энергии», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 266.
3) Куда и в какой форме в таких ситуациях обращаться, чтобы получить исчерпывающую информацию и результативные действия? К какому должностному лицу, отвечающему за наш участок?
Обращение на некачественно теплоснабжение ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» принимает в форме заявления через «Центр обслуживания потребителей» по адресу Ж.Жабаева, 215 9 окно, в Контакт-центр +7 (7152)500-666, а также через официальный сайт www.sevkazenergo.kz во вкладке «Обратная связь».