Блог руководителя

 



Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
В начало | Предыдущие | Комментарии с 22 по 24 из 25 | Следующие | В конец

Игорь
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Thu February 22, 2018, 10:15:50
Здравствуйте, не могли бы вы написать на сайте какие документы нужно для подключения тепловой энергии, и где их нужно делать просто на сайте все написано расплывчато.

Зарание благодарен

Oтвeт:

Добрый день! Мы разработали по шаговую блок схему и разместили на сайте. Если вам она помогла прошу сообщить.

Последняя правка: March 01, 2018, 10:41:25 пользователем larichev  

Денис
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Wed February 21, 2018, 10:44:57
обращался к Вам с вопросом. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией, 11.01.2018 года электро-монтер Коваленко П.Н. и Кащенко Т.В. обследовали электрический счетчик без ведома владельца и жильцов квартиры по адресу г. Петропавловск, ул. Володарского 126-86, не уведомив их о необходимости произвести замену прибора учета электрической энергии.
12.02.2018 года я от посторонних жильцов дома узнаю, что необходимо произвести замену и установку прибора учета электрической энергии.
12.02.2018 года я позвонил в колцентр АО «Северо-Казахстанская Распределительная Компания», после чего оператор мне сообщил о необходимости установки нового прибора учета и что человек, отвечающий за извещения, свяжется со мной и разъяснит, что нужно для замены прибора учета, по оставленным мной телефонам. По настоящее время, 16.02.2018 года, по телефону со мной никто не связался и извещение о необходимости замены прибора учета электрической энергии я не получил.
На основании вышеизложенного, прошу Вас дать исчерпывающий ответ по данной ситуации, а также указать какие виды приборов учета электрической энергии, соответствуют вашим требованиям, с перечислением полного списка приборов учета электрической энергии.
Данный ответ необходим для правильной замены электрического счетчика и для обращения в Акимат Северо-Казахстанской области, в Антимонопольный комитет и прокуратуру г. Петропавловска о нарушении моих прав.

Никакого ответа не получено, только отписка.
1. утверждать я это могу со слов соседей.
2. Инженеры уведомили только не понятно кого, уведомление находится у соседей у которых я никак не могу забрать. Почему они выписывают уведомления без владельца квартиры, и отдают их не понятно кому?
2. вколцентре ничего не объяснили, сказали вам выписали уведомление и оно вам вручено.

Oтвeт:

Добрый день! В воем ответе я вам указал четко, что у вас нечего нет и на чем вы основываетесь тоже нет. Только соседи , у которых якобы есть какое то уведомление но они его вам не отдают, Вы себя слышите?! Попрошу вас со слухами ко мне не обращаться, мы не на базаре.

Последняя правка: February 21, 2018, 11:41:06 пользователем larichev  

Денис
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Fri February 16, 2018, 15:12:33
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией, 11.01.2018 года электро-монтер Коваленко П.Н. и Кащенко Т.В. обследовали электрический счетчик без ведома владельца и жильцов квартиры по адресу г. Петропавловск, ул. Володарского 126-86, не уведомив их о необходимости произвести замену прибора учета электрической энергии.
12.02.2018 года я от посторонних жильцов дома узнаю, что необходимо произвести замену и установку прибора учета электрической энергии.
12.02.2018 года я позвонил в колцентр АО «Северо-Казахстанская Распределительная Компания», после чего оператор мне сообщил о необходимости установки нового прибора учета и что человек, отвечающий за извещения, свяжется со мной и разъяснит, что нужно для замены прибора учета, по оставленным мной телефонам. По настоящее время, 16.02.2018 года, по телефону со мной никто не связался и извещение о необходимости замены прибора учета электрической энергии я не получил.
На основании вышеизложенного, прошу Вас дать исчерпывающий ответ по данной ситуации, а также указать какие виды приборов учета электрической энергии, соответствуют вашим требованиям, с перечислением полного списка приборов учета электрической энергии.
Данный ответ необходим для правильной замены электрического счетчика и для обращения в Акимат Северо-Казахстанской области, в Антимонопольный комитет и прокуратуру г. Петропавловска о нарушении моих прав.

Oтвeт:

Добрый день! Ваше обращение не понятно. Если двое контролеров провели обследование без ведома владельца и жильцов, то как вы можете об этом утверждать. Если вам ещё не вручили предписание о замене но вы желаете произвести замену счетчика это похвально. Тогда дождитесь сообщения как вам и объяснили в колцентре, или прочитайте об этом на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»

Последняя правка: February 19, 2018, 09:17:10 пользователем larichev  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 22 по 24 из 25 | Следующие | В конец
-->