Более четырёх тысяч жителей города Петропавловска и Северо-Казахстанской области уже пользуются услугами «Личного кабинета» на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО», и это далеко не предел.

Предлагаемый сервис, услугами которого пользуется уже 4392 потребителя, позволяет в режиме on-line получать расшифровку по проведённому начислению за услуги электро-, теплоснабжения, водоотведения, вывозу твёрдых бытовых отходов и КСК, а также формировать счёт на оплату и пользоваться тарифным калькулятором. «Личный кабинет» предоставляет информацию по имеющейся у физического лица задолженности, проведённым оплатам, а также содержит сводную ведомость по показаниям приборов учёта электро- и теплоснабжения за последние 12 месяцев.

Раз зарегистрировавшись в «Личном кабинете», у потребителей отпадает необходимость ежемесячно приходить в отделение для осуществления оплаты за ряд коммунальных услуг, так как и показания электросчётчиков, и оплата принимаются посредством сайта через интернет-представительства ряда банков.

«Личный кабинет» — очень удобный инструмент, позволяющий осуществлять ряд операций, не выходя из дома. И если сегодня основную часть пользователей составляют жители города, то в обозримом будущем в планах подключить к услуге и жителей районов, — говорит и. о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков. — В планах также расширение функционала «Личного кабинета», включая возможность вызова контролёра для снятия показаний приборов учёта ГВС, оценка работы персонала и проведение онлайн-оплат без необходимости прибегать к помощи сторонних ресурсов.

Доступ в «Личный кабинет» доступен потребителям, подавшим заявку на странице данного сервиса или обратившимся в сервис-центр № 1 ТОО «Севказэнергосбыт» по ул. Магжана Жумабаева, 66. При оформлении доступа в «Личный кабинет» потребители предоставляют минимальный пакет документов: удостоверение личности для бытовых потребителей, либо письмо на предоставление доступа назначенному лицу для юридических лиц.

Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»