В связи с ужесточением карантинных мер ввиду ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе АО «Северо-Казахстанская РЭК» доводит до сведения горожан и жителей районов области, что в Центре обслуживания потребителей изменён порядок обращения потребителей для получения услуг электросетевой компании, а также изменён порядок приёма входящей корреспонденции.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции и роста количества заболевших, компания вынуждена перейти на новый формат работы. Так, с 24 июня 2020 года приём посетителей в Центре обслуживания потребителей будет производиться только по следующим вопросам:

  • программирование приборов учёта;
  • приём платежей за услуги АО «Северо-Казахстанская РЭК»;
  • перерасчёты по актам нарушений (ППЭЭ, ППКУ и условий договора);
  • подключение;
  • приём заявлений на аннулирование и продление технических условий;
  • выдача оформленных технических условий;
  • приём заявлений на согласование топографической съёмки, актов предварительного выбора, ордеров, ситуационных схем;
  • приём уведомлений о выполнении требований технических условий;
  • приём заявлений на переоформление технических приложений, в том числе по смене владельца;
  • выдача оформленных технических приложений.

Вся входящая корреспонденция будет приниматься посредством электронной канцелярии на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» (https://www.sk-energo.kz/FeedbackSKREK.aspx), через которую можно подать следующие заявления:

  • на обследование объекта/учёта;
  • на снятие пломб с прибора учёта, шкафа учёта и т. д.;
  • на опломбировку (после осуществления оплаты);
  • на рассмотрение проектно-сметной документации;
  • на программирование/перепрограммирование приборов учёта потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд (после осуществления оплаты);
  • - на выдачу заверенных копий технических условий;
  • - на заключение договора сервитута.

Также дистанционно осуществляется приём заявок на присоединение, выдачу технических условий. Для этого на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» необходимо перейти в раздел «Личный кабинет потребителя АО «Северо-Казахстанская РЭК» (http://portalsevkaz.energy.kz/).

Кроме того, по всем вопросам потребители могут обратиться в Центр обслуживания потребителей по телефонам:

Контактный телефон

Цель обращения

Категория потребителей

41-02-48,

41-03-22

- по вопросам подключения электроэнергии после отключения за дебиторскую задолженность;

- по вопросам оплаты за подключение

для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд

41-23-78

для потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд

41-02-48,

41-03-22

 

- по вопросам опломбировки и оплаты за опломбировку

для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд

31-41-88

для потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд

31-41-88

- по вопросам программирования приборов учёта электроэнергии

для всех потребителей

41-02-48,

41-03-22

- по вопросам вызова контролёра для обследования, уточнения контрольных показаний

для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд

41-05-52 (добавочный

34-98)

 

- по вопросам перерасчётов по актам нарушений (ППЭЭ, ППКУ и условий договора)

для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд

41-11-13

31-42-23

для потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд

Берегите себя и своих близких!