На базе ТОО «Севказэнергосбыт» состоялось заседание межведомственной комиссии по взаимодействию с потребителями, организованной по инициативе Генерального директора АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» Татарова И. В. в конце прошлого года.

Напомним, в состав комиссии вошли представители группы компаний АО «СЕВКАЗЭНЕРГО», компаний ТОО «Кызылжар су», ТОО «Горгаз-сервис», государственных органов и общественных объединений г. Петропавловска.

Целью работы комиссии является рассмотрение вопросов взаимодействия между поставщиками услуг энергоснабжения и потребителями, упрощение процедур, связанных с организацией энергоснабжения населения, а также повышение оперативности и доступности услуг энергетической компании.

В ходе заседания энергетики отчитались о ходе выполнения мероприятий, запланированных на предыдущих встречах, а затем перешли к новым предложениям, направленным на повышение качества обслуживания потребителей.

Так, со стороны ТОО «Севказэнергосбыт» на рассмотрение комиссии поступило несколько предложений, среди которых размещение на сайте Единого расчётного центра информации обо всех его контрагентах, синхронизация документооборота с другими коммунальными службами г. Петропавловска, а также рассмотрение возможности предоставления компании шлюза НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для доступа к данным потребителя.

АО «Северо-Казахстанская РЭК» на обсуждение членов комиссии вынесены вопросы необходимости внедрения SMS-оповещений потребителей о проведении плановых ремонтных работ на сетях компании, установки в кассах Центра обслуживания потребителей электросетевой компании POS-терминалов для приёма платежей от пользователей банковских карт и автоматизации процесса приёма платежей и заполнения приходных кассовых ордеров за услуги компании (подключение к сетям, программирование приборов учёта, опломбировка и т.д.).

«За время существования межведомственной комиссии проделана огромная работа. По многим направлениям оптимизирована и унифицирована деятельность энергоснабжающей и энергопередающих организаций, что позволило в значительной степени упростить процесс взаимодействия с потребителями, КСК, другими коммунальными службами. На сегодняшнем заседании также планируется внести ряд предложений, которые позволят повысить качество обслуживания потребителей, а также сделать процесс взаимодействия услугодателей более комфортным и эффективным», – отметил и.о. генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.