В ходе пресс-тура по ТОО «Севказэнергосбыт» представителей государственных органов, общественности и СМИ г. Петропавловска ознакомили с работой главного сервис-центра компании. Гости своими глазами увидели, как проходит рабочий день сотрудников сервисного центра, оценили инновационные методы обслуживания потребителей электро- и теплоэнергии.

В первую очередь участникам пресс-тура продемонстрировали работу консультационного зала и операционного зала по приёму платежей.

«Здесь посетители могут обратиться в соответствующее окно для получения необходимой услуги или консультации в кратчайшие сроки и с максимальным удобством. Установленная система электронной очереди позволяет организовать обслуживание клиентов, исключить длительное ожидание ответа специалиста. Ежедневно таким образом обслуживается около 1500 потребителей», - проинформировала присутствующих заместитель генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт» Тамара Пашкова.

Далее делегация проследовала в Контактный центр ТОО «Севказэнергосбыт», основной функцией которого является обслуживание потребителей по многоканальному телефонному номеру 8 (7152) 500-666. Как отметили энергетики, на этот номер может позвонить любой потребитель, у которого возникли вопросы по энергоснабжению.

«Контакт-центр работает без выходных, без обеда с 8:00 до 20:00. Здесь принимаются показания приборов учёта, решаются вопросы проведённого начисления, а также предоставляется информация о причинах отключения энергии и сроках устранения неполадок. Ещё одной особенностью Контактного центра является наличие системы интерактивного голосового ответа, обеспечивающей предоставление информации на стандартные вопросы. В день операторы обслуживают от 1200 до 3000 звонков, а в месяц – более 20000. Кроме того, интересующую информацию потребитель может получить  на сайте компании АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» (www.sevkazenergo.kz) в разделе «Обратная связь», - отметил генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.

Также руководитель энергосбытовой компании рассказал о преимуществах новой интерактивной услуги «Личный кабинет», доступной для всех потребителей областного центра и небытовых потребителей районов области на сайте компании. Благодаря этому приложению клиенты компании имеют возможность самостоятельно ознакомиться с начислением, задолженностью, сформировать счета на оплату, внести показания приборов учета, а также воспользоваться тарифным калькулятором для предварительного расчета суммы к оплате. На сегодняшний день 1461 бытовой потребитель и 1531 юридическое лицо получили доступ в сервис «Личный кабинет».

Закончился пресс-тур на позитивной ноте. В торжественной обстановке Магауия Сагандыков вручил благодарственное письмо председателю КСК "Таң-Ңұры Петропавл" Кушкайрату Кусаинову за активное сотрудничество с ТОО «Севказэнергосбыт». Одним из первых этот КСК заключил с компанией договор по организации сбора и приему платежей за услуги обслуживания объектов кондоминиума. Подобные договоры с ТОО «Севказэнергосбыт» заключили также КСК «Атамекен», ТОО «Golden Hause», ПК «Эврика», ПК «Снабженец», которые всего обслуживают 26 жилых дома г. Петропавловска.

«Жильцы этих домов получают счета-квитанции, в которых помимо начисления по тепловой и электрической энергии отдельной строкой подробно указано начисление за услуги по обслуживанию кондоминиума. Таким образом, потребитель, получив единый платежный документ с расшифровкой начисления по каждому виду услуг, имеет возможность внести оплату как за услуги энергоснабжения, так и за услуги КСК в любой кассе энергосбытовой компании, через банки города, а также через платежные терминалы. Такая система оплаты является удобной для потребителей, при этом никаких дополнительных комиссионных сборов компанией с населения не взимается», - резюмировал Магауия Сагандыков.

В целом участники пресс-тура дали высокую оценку деятельности ТОО «Севказэнергосбыт», позитивно отнеслись к внедрению современных методов работы с населением областного центра, а также порекомендовали представителям компании как можно лучше информировать потребителей о передовых возможностях предприятия в части улучшения качества обслуживания клиентов.

Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»