Высокое качество предоставления услуг потребителям в ходе пресс-тура продемонстрировали энергетики ТОО «Севказэнергосбыт».

В 2018 году объём вложений в рамках исполнения инвестиционной программы ТОО «Севказэнергосбыт» составил 20,5 млн тенге. Средства направлены на приобретение современной вычислительной и офисной техники.

О деятельности контактного центра участникам пресс-тура рассказал и. о. генерального директора Магауия Сагандыков.

«Современный контакт-центр ежемесячно обслуживает более 30 000 звонков по вопросам проведённого начисления за услуги энергоснабжения, водоснабжения, канализации, вывоза твёрдых бытовых отходов, обслуживания домофонов и объектов кондоминиумов, а также осуществляет приём показаний и предоставляет информацию по плановым и аварийным отключениям энергии. Сервисное обслуживание в контакт-центре производится как очно, так и заочно. Для этого у нас предусмотрены операционный зал и система электронной очереди, а также интерактивные сервисы, позволяющие проводить операции, не выходя из дома. Внедрение современных форм взаимодействия с потребителями направлены на повышение качества услуг, создание комфортных условий для наших клиентов», — отметил глава энергоснабжающей организации.

В 2018 году в рамках деятельности Единого информационно-расчётного центра (ЕИРЦ) товариществом заключены договоры с ТОО «Чистый Петропавловск», ТОО «Народный домофон», ИП «CYFRAL», АО «Казахтелеком» и рядом КСК. Потребители при этом получают единые платёжные документы с расшифровкой начислений по каждому виду услуг. Оплату счетов можно произвести в любой кассе ТОО «Севказэнергосбыт» (без комиссии), через банки города, СКОФ АО «Казпочта» и платёжные терминалы. Работа ЕИРЦ ТОО «Севказэнергосбыт» организована по принципу «одного окна». По вопросам единого платёжного документа можно получить консультацию в сервис-центрах, по телефону контакт-центра и через сайт компании.

В личном кабинете на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» потребитель самостоятельно в удобное для него время может ознакомиться с информацией о своей задолженности и начислениях, а также сформировать счёт, распечатать и внести оплату, не дожидаясь контролёра. Помимо этого, в личном кабинете жители города могут внести показания счётчиков по электрической энергии и ГВС, а также произвести оплату не выходя из дома. Благодаря интерактивной услуге потребитель может оставить обращение в адрес компании по любым вопросам энергоснабжения. Все обращения поступают на контроль руководству в автоматическом режиме. На сегодняшний день 2870 бытовых потребителей и 2450 юридических лиц получили доступ в сервис «Личный кабинет».
В целях повышения качества обслуживания потребителей в октябре 2017 года был открыт пункт приёма платежей в центре обслуживания потребителей АО «Северо-Казахстанская РЭК» по ул. Ж. Жабаева, 215"А«, в марте 2018 года открыт пункт приёма платежей на втором этаже ТРЦ «City Mall» по ул. Ч. Валиханова, 56.

В перспективе ТОО «Севказэнергосбыт» в рамках ЕИРЦ планирует расширить взаимодействие с другими коммунальными службами города и районов области (вывоз ТБО, водоснабжения и канализация, домофоны, кабельное телевидение, обслуживание лифтов, газоснабжение, телекоммуникации). Предприятием ведутся работы по созданию мобильного приложения в Google Play/App Store, функции которого будут идентичны сервису «Личный кабинет», а также отдельной страницы ЕИРЦ на сайте компании для упрощения взаимодействия между потребителем и услугодателем.