20 февраля в рамках рабочего визита по Северо-Казахстанской области Председатель Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий Мурат Оспанов совместно с директором ДАРЕМ по Северо-Казахстанской области Маратом Мустафиным посетили реконструированный Сервис-центр ТОО «Севказэнергосбыт» и созданный на его базе Контактный центр по обслуживанию потребителей.

С деятельностью обновлённого сервис-центра Мурата Оспанова ознакомил Председатель Правления АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» Едил Копенов.

Гостю показали многофункциональный операционный зал по обслуживанию потребителей Петропавловска и районов области. Здесь любой желающий может обратиться в нужное ему окно для получения необходимой услуги или консультации в кратчайшие сроки и с максимальным удобством. А установленная система электронной очереди позволяет организовать обслуживание клиентов, исключить длительное ожидание ответа специалиста, а так же осуществлять контроль качества обслуживания посредством мониторинга обращений в электронном виде.

Далее руководителю АРЕМ РК Мурату Оспанову презентовали работу Контакт-Центра, основной функцией которого является обслуживание потребителей по всем вопросам энергоснабжения.

- Главной особенностью нового Контактного центра ТОО «Севказэнергосбыт» является то, что он позволяет в режиме реального времени предоставлять нашим потребителям любую информацию, касающуюся как плановых, так и внеплановых отключений электрической и тепловой энергии. Набрав единый номер Контакт-Центра, наш клиент получает исчерпывающую адресную информацию о причинах отключения энергии и сроках устранения неполадок. А в случае возникновения аварийных ситуаций, информацию о которых предоставляет сам потребитель, операторы Контакт-Центра направляют данные в соответствующие диспетчерские службы энергопередающих организаций для дальнейшей работы, – рассказывает Председатель Правления АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» Едил Копенов.

Контакт-Центр позволяет оперативно обслуживать каждый поступивший вызов в порядке очереди, давать исчерпывающие ответы на однотипные запросы клиентов в автоматическом режиме посредством применения системы интерактивного голосового ответа (IVR), осуществлять приём показаний приборов учета тепловой и электрической энергии и многое другое.

Кроме того, в скором времени в Контакт-Центре планируется введение интеллектуальной голосовой почты, формирование базы данных обращений потребителей, организация передачи показаний приборов учёта посредством SMS, обслуживание потребителей районов области, уведомление потребителей телефонограммой о плановых отключениях. Нововведения позволят энергетикам быть ближе к потребителям.

По завершению визита Мурат Оспанов лично поучаствовал в демонстрации звонка, поступившего в Контакт-Центр. В целом, Председатель АРЕМ дал высокую оценку деятельности североказахстанских энергетиков.

Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»