С июня 2014 года на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» (www.sevkazenergo.kz) для клиентов обновленного Сервис-центра ТОО «Севказэнергосбыт» на базе недавно открытого Контактного центра стала доступна новая услуга «Личный кабинет». Теперь потребители могут воспользоваться многими функциями энергосбытовой компании, не выходя из дома.

Благодаря услуге «Личный кабинет» бытовой потребитель имеет возможность сформировать счет-квитанцию и карточку потребителя, ознакомиться с задолженностью на лицевом счете, проконтролировать проведенные на лицевой счет оплаты и просмотреть показания приборов учета. Юридические лица имеют возможность посредством «Личного кабинета» также сформировать счет-фактуру и карточку предприятия, и даже получить расшифровку по объектам.

Процесс получения доступа к «Личному кабинету» достаточно прост. Потребителю ТОО «Севказэнергосбыт» необходимо подать заявку на регистрацию на странице «Личного кабинета», а также ознакомиться и принять условия пользовательского соглашения, заполнить регистрационную форму, указав лицевой счет, свои личные данные или наименование предприятия.

«После успешного заполнения регистрационной формы заявка поступит на рассмотрение администрации сайта для проверки корректности данных потребителя. В случае подтверждения корректности данных представитель ТОО «Севказэнергосбыт» пригласит потребителя в Сервис-центр по ул. Жумабаева,  66 для получения логина и пароля. Для бытовых потребителей (владельцев жилого помещения) достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, для юридических лиц при себе необходимо иметь письмо о выдаче логина и пароля назначенному лицу в адрес ТОО «Севказэнергосбыт» на фирменном бланке с печатью», - объясняет заместитель генерального директора ТОО «Севказэнергосбыт» Тамара Пашкова.

На сегодняшний день услугой «Личный кабинет» воспользовались 77 потребителей г. Петропавловска, заявки на регистрацию продолжают поступать на сайт. Количество обращений на сегодняшний день составляет 114.

«В дальнейшем компания планирует расширить функции «Личного кабинета». Потребителям планируется предоставить возможность самостоятельно вносить показания приборов учета электрической энергии и водомеров, отправлять заявку на обследование показаний приборов учета, пользоваться тарифным калькулятором для предварительного расчета суммы за потребленную энергию. Кроме того, в скором времени будет открыт доступ к Контактному центру для сельских потребителей», - отмечает Тамара Пашкова.

Отдел по связям с общественностью АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»,
дочернего предприятия АО «ЦАЭК»