ТОО «Севказэнергосбыт» расширяет рамки взаимодействия со своими потребителями. На сегодняшний день в компании функционирует контактный центр по работе с клиентами, Единый информационно-расчётный центр (ЕИРЦ), а также интерактивная услуга «Личный кабинет». Но на достигнутом энергетики останавливаться не собираются.
В будущем энергоснабжающая организация планирует расширить взаимодействие с коммунальными службами города и районов области в рамках ЕИРЦ. В связи с этим компанией ведутся переговоры с предприятиями, предоставляющими услуги вывоза ТБО, водоснабжения и канализации, газоснабжения, телекоммуникации, домофонов, кабельного телевидения, эксплуатации лифтов и т. д. Для удобства потребителей разрабатывается отдельная вкладка ЕИРЦ на официальном сайте компании АО «СЕВКАЗЭНЕРГО».
Кроме того, в ТОО «Севказэнергосбыт» ведутся работы по созданию мобильного приложения в Google Play и App store, функции которого будут идентичны функциям сервиса «Личный кабинет». К слову, доступ в «Личный кабинет» на сегодняшний день имеют 2870 бытовых потребителей и 2450 юридических лиц. Ожидается, что благодаря созданию мобильного приложения количество онлайн-потребителей ТОО «Севказэнергосбыт» возрастёт.