На официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» (www.sevkazenergo.kz) продолжает функционировать и пользуется всё большей популярностью услуга «Личный кабинет» Контактного центра ТОО «Севказэнергосбыт». Благодаря нововведению энергетиков уже на протяжении трёх месяцев клиенты энергосбытовой компании имеют уникальную возможность воспользоваться сервисным обслуживанием по электро- и теплоснабжению, не выходя из дома.
Жители г. Петропавловска довольны тем, что энергетики заботятся об их времени и силах. Раньше, для того чтобы произвести любые операции с энергосбытовой компанией, необходимо было обязательно посетить один из филиалов или центральный сервисный центр ТОО «Севказэнергосбыт». Теперь же, после открытия функции «Личный кабинет» на сайте компании, многие опции стали доступны и проще для клиентов – достаточно сесть за домашний компьютер и зайти на собственную страницу в интернете!
«Получив доступ в «Личный кабинет», у меня появилась возможность в удобное время сформировать счет-квитанцию или карточку, ознакомиться с текущей задолженностью, поступившими оплатами, внесенными показаниями приборов учета. В августе 2014 года я внес показания прибора учета электрической энергии. Это очень удобно - получить данные о состоянии своего лицевого счета и внести оплату, не выходя из квартиры», - делится своими впечатлениями потребитель Александр Подсошкин.
Рады хорошим изменениям в деловых отношениях с ТОО «Севказэнергосбыт» и представители различных организаций.
«В июле 2014 года мы получили логин и пароль в личный кабинет на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО». У нас появилась возможность самостоятельно формировать счет-фактуру, ознакомиться с задолженностью и начислением, внесенными показаниями приборов учета», - отмечает главный бухгалтер североказахстанского филиала «Казгидромет» Гульнар Кожахметова.
Начиная с сентября текущего года, потребители имеют возможность в «Личном кабинете» самостоятельно вносить показания приборов учета электрической энергии и водомеров.
«В октябре мы планируем организовать для наших клиентов возможность отправлять заявку на обследование показаний приборов учета и воспользоваться тарифным калькулятором для предварительного расчета суммы за потребленную энергию посредством «Личного кабинета». Сегодня этой услугой уже воспользовались 126 потребителей г. Петропавловска, заявки на регистрацию продолжают поступать на сайт. Количество обращений на сегодняшний день составляет 221. Также мы готовы к диалогу с потребителями в режиме «Online»: на сайте в разделе «Обратная связь» каждый может оставить свои пожелания и предложения в адрес компании», - рассказывает генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.
Напомним, что процесс получения доступа к «Личному кабинету» достаточно прост. Потребителю ТОО «Севказэнергосбыт» необходимо подать заявку на регистрацию на странице «Личного кабинета», а также ознакомиться и принять условия пользовательского соглашения, заполнить регистрационную форму, указав лицевой счет, свои личные данные или наименование предприятия.
Отдел по связям с общественностью АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»,
дочернего предприятия АО «ЦАЭК»