В связи с ужесточением карантинных мер ввиду ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе АО «Северо-Казахстанская РЭК» доводит до сведения горожан и жителей районов области, что в Центре обслуживания потребителей изменён порядок обращения потребителей для получения услуг электросетевой компании, а также изменён порядок приёма входящей корреспонденции.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции и роста количества заболевших, компания вынуждена перейти на новый формат работы. Так, с 24 июня 2020 года приём посетителей в Центре обслуживания потребителей будет производиться только по следующим вопросам:
- программирование приборов учёта;
- приём платежей за услуги АО «Северо-Казахстанская РЭК»;
- перерасчёты по актам нарушений (ППЭЭ, ППКУ и условий договора);
- подключение;
- приём заявлений на аннулирование и продление технических условий;
- выдача оформленных технических условий;
- приём заявлений на согласование топографической съёмки, актов предварительного выбора, ордеров, ситуационных схем;
- приём уведомлений о выполнении требований технических условий;
- приём заявлений на переоформление технических приложений, в том числе по смене владельца;
- выдача оформленных технических приложений.
Вся входящая корреспонденция будет приниматься посредством электронной канцелярии на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» (https://www.sk-energo.kz/FeedbackSKREK.aspx), через которую можно подать следующие заявления:
- на обследование объекта/учёта;
- на снятие пломб с прибора учёта, шкафа учёта и т. д.;
- на опломбировку (после осуществления оплаты);
- на рассмотрение проектно-сметной документации;
- на программирование/перепрограммирование приборов учёта потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд (после осуществления оплаты);
- - на выдачу заверенных копий технических условий;
- - на заключение договора сервитута.
Также дистанционно осуществляется приём заявок на присоединение, выдачу технических условий. Для этого на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» необходимо перейти в раздел «Личный кабинет потребителя АО «Северо-Казахстанская РЭК» (http://portalsevkaz.energy.kz/).
Кроме того, по всем вопросам потребители могут обратиться в Центр обслуживания потребителей по телефонам:
Контактный телефон |
Цель обращения |
Категория потребителей |
---|---|---|
41-02-48, 41-03-22 |
- по вопросам подключения электроэнергии после отключения за дебиторскую задолженность; - по вопросам оплаты за подключение |
для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд |
41-23-78 |
для потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд |
|
41-02-48, 41-03-22 |
- по вопросам опломбировки и оплаты за опломбировку |
для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд |
31-41-88 |
для потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд |
|
31-41-88 |
- по вопросам программирования приборов учёта электроэнергии |
для всех потребителей |
41-02-48, 41-03-22 |
- по вопросам вызова контролёра для обследования, уточнения контрольных показаний |
для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд |
41-05-52 (добавочный 34-98) |
- по вопросам перерасчётов по актам нарушений (ППЭЭ, ППКУ и условий договора) |
для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд |
41-11-13 31-42-23 |
для потребителей, использующих электроэнергию не для бытовых нужд |
Берегите себя и своих близких!