По инициативе руководства группы предприятий АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» на базе ТОО «Севказэнергосбыт» возобновлена деятельность межведомственной комиссии по улучшению качества обслуживания и созданию комфортных условий для потребителей.
В состав комиссии вошли представители группы компаний АО «СЕВКАЗЭНЕРГО», ТОО «Кызылжар су», ТОО «Горгаз-сервис», государственных органов и общественных объединений г. Петропавловск. Целью работы комиссии является рассмотрение вопросов взаимодействия между поставщиками услуг энергоснабжения и потребителями, упрощение процедур, связанных с организацией энергоснабжения населения, водо- и газоснабжения, а также повышение оперативности при решении вопросов, связанных с обслуживанием потребителей.
«Межведомственная комиссия-это открытая площадка для обсуждения возникающих у потребителей вопросов и принятия эффективных действия для их решения. Ранее благодаря деятельности межведомственной комиссии были оптимизированы процессы заключения договоров энергоснабжения и теплоснабжения. Это позволило сократить сроки оформления договоров с 15 до 5 дней. Включение ряда коммунальных услуг для удобной оплаты населением по единому платёжному документу –это тоже результат деятельности комиссии»,- поделился генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.
В ходе сегодняшнего заседания были рассмотрены обращения потребителей по новой форме единого платежного документа, вопросы по срокам передачи показаний приборов учета горячей воды от ТОО «Кызылжар су», сроки открытия лицевых счетов при вводе эксплуатацию новых домов. Рассмотрен вопрос взаимодействия с Центром городских услуг «IqaLa».
Обратиться с предложением по улучшению качества обслуживания для обсуждения на заседании межведомственной комиссии потребители могут в «Личном кабинете» или в разделе «Обратная связь» на сайте https://www.sevkazenergo.kz/, в мобильном приложении «ЕРЦ «СЕВКАЗЭНЕРГО», а оставить письменное обращение можно во всех сервис-центрах ТОО «Севказэнергосбыт».