Не так давно специалисты ТОО «Севказэнергосбыт» порадовали североказахстанцев открытием обновлённого Сервис-центра. Однако на этом энергетики останавливаться не собираются. Для того чтобы отношения потребителя и компании стали ещё теплее, в скором времени клиенты смогут воспользоваться новой услугой энергосбытовой организации — «Личным кабинетом» на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО».
Доступ в «Личный кабинет» на сайте будет открыт в июне 2014 года. С появлением новой услуги рядовой потребитель сможет вносить показания приборов учета электроэнергии и водомеров, получать счет-квитанцию, карточку потребителя и т. д. Юридические лица будут иметь возможность получить счет-фактуру, карточку предприятия и передать показания водомеров.
«Процесс получения доступа к „Личному кабинету“ будет достаточно прост. Потребитель должен будет ознакомиться с условиями пользовательского соглашения, заполнить регистрационные формы и получить персональный пароль для доступа в систему. После заявка поступит на рассмотрение администрации сайта АО „СЕВКАЗЭНЕРГО“. Как только будут утверждены логин и пароль, потребителя пригласят пройти в Сервис-центр № 1 ТОО „Севказэнергосбыт“ по ул. Жумабаева, 66, чтобы получить данные для входа в личный кабинет», — рассказывает генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.
Стать обладателем «Личного кабинета» на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» сможет каждый желающий. Бытовому потребителю для этого нужно будет всего лишь предоставить энергетикам документ, удостоверяющий личность, правоустанавливающие документы на имущество и сведения с Департамента юстиции о собственнике имущества (справка действительна 10 дней), а также копию документа, удостоверяющего личность. Юридическим лицам в дополнение к вышеизложенному списку необходимо будет предоставить доверенность на получение регистрационных данных, заверенную подписью уполномоченного руководителя и печатью юридического лица.
Отдел по связям с общественностью АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»,
дочернего предприятия АО «ЦАЭК»