С начала отопительного сезона 2018–2019 гг. в ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» поступило шесть жалоб на плохое качество горячего водоснабжения. Однако ни одна из претензий потребителей не является обоснованной.
Жалобы и обращения со стороны потребителей в адрес тепловиков по поводу ненадлежащих параметров теплоснабжения и подачи горячей воды — явление частое, но в большинстве случаев не имеющее отношения к деятельности теплопередающего предприятия.
«К сожалению, не все потребители пытаются разобраться в причинах плохого качества ГВС или теплоснабжения, а сразу же взваливают свои проблемы на специалистов ТОО „Петропавловские Тепловые Сети“. Мы реагируем на все обращения, направляем своих работников по проблемным адресам, и чаще всего в процессе обследования дома выясняется, что обслуживающий персонал не имеет должной профессиональной подготовки, а также обнаруживается самовольное изменение схемы подачи теплоснабжения (внутридомовые переделки)», — поясняет и. о. главного инженера ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» Виталий Холоша.
К примеру, в доме по адресу ул. Хименко, 9 после обследования выяснилось, что ухудшение параметров теплоснабжения произошло из-за изменения проектного состояния внутридомовых сетей. Жалобы на отсутствие горячего водоснабжения жильцов дома по ул. Ульянова, 36 также оказались беспочвенными, так как в доме не была отрегулирована система отопления. В домах по ул. Уалиханова, 27А и Мира, 244, жильцы которых также жаловались на качество ГВС, параметры горячего водоснабжения на выходе из водоподогревающей установки соответствуют норме, а это значит, что нужно обратить внимание на состояние внутридомового теплового оборудования.
ТОО «Петропавловские Тепловые Сети» призывает потребителей тепловой энергии перед тем, как обращаться к специалистам предприятия, тщательно проверить отопительную систему дома на предмет неисправностей и поломок, наличия металлопластиковых труб, изменения проектного состояния сетей и т. д. Кроме того, энергетики настоятельно рекомендуют потребителям готовить дома к зиме согласно выдаваемым контролёрами предписаниям с выполнением полного перечня всех необходимых мероприятий, чтобы не испытывать проблем с теплоснабжением и горячим водоснабжением в период прохождения отопительного сезона.