30 сентября 2015 года Департаментом комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК по СКО при содействии АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» был организован пресс-тур по объектам реконструкции и модернизации АО «Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания». Также энергетики рассказали об особенностях работы с потребителями в обновленном сервис-центре ТОО «Севказэнергосбыт».

В первую очередь участников мероприятия ознакомили с ходом реализации инвестиционной программы АО «Северо-Казахстанская РЭК». Представителям государственных органов, общественности и СМИ продемонстрировали объекты, реконструкция которых завершилась совсем недавно – это воздушная линия электропередачи ВЛ 0,4 кВ в Рабочем посёлке и трансформаторная подстанция ТП 10/0,4 кВ № 130, расположенная по ул. Интернациональной.
«При монтаже линии электропередачи мы применяли самонесущий изолированный провод СИП 4. Протяжённость новой линии – 6,6 км, от неё запитан 91 абонент. Реконструкция осуществлялась за счёт тарифа, освоено 18 млн тенге. Передовая технология СИП позволит обеспечить потребителей высокой надежностью в обеспечении электрической энергией. На втором объекте произведена реконструкция здания трансформаторной подстанции, заменено оборудование, а установка нового силового трансформатора ТМ-400 кВА позволила увеличить мощность подстанции с перспективой присоединения новых потребителей. Сумма затрат по реконструкции ТП составила более 7 млн тенге.  Положительный эффект от произведенной реконструкции состоит в том, что новое оборудование позволяет обеспечить более качественное электроснабжение подключенных потребителей, надежность в эксплуатации и обслуживании», - отметил и. о. генерального директора АО «Северо-Казахстанская РЭК» Виталий Фесько.

Руководитель электросетевой компании рассказал, что в течение ближайших пяти лет на реконструкцию, строительство и модернизацию оборудования АО «Северо-Казахстанская РЭК» в рамках реализации инвестиционной программы за счёт долгосрочного тарифа будет направлено 5,3 млрд тенге.

К слову, АО «Северо-Казахстанская РЭК» занимается транспортировкой и распределением электрической энергии, снабжением же потребителей электричеством занимается энергосбытовая компания ТОО «Севказэнергосбыт». Именно туда направились участники пресс-тура, чтобы ознакомиться с особенностями деятельности Сервис-центра энергетического комплекса.

«На базе нашего сервисного центра функционирует Контакт-центр с высококвалифицированными операторами, готовыми ответить на любой вопрос потребителя, касающийся энергоснабжения. Для этого достаточно позвонить по многоканальному телефонному номеру 500-666. На стандартные и наиболее типичные вопросы в автоматическом режиме вам ответит передовая Система интерактивного голосового ответа. Всего Контакт-центр обслуживает около 21 000 звонков в месяц. В среднем в будние дни операторами обслуживается около 930 звонков, максимальное количество принятых звонков достигает 2500 в день», - проинформировал присутствующих генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.

Ещё одним новшеством в работе энергосбытовой компании является открытие вкладки «Личный кабинет» на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО». Данная опция позволяет потребителям производить многие операции, не выходя из дома. На сегодняшний день интерактивной услугой «Личный кабинет» пользуется 1181 потребитель г. Петропавловска, в том числе 527 бытовых потребителей города. Энергетики отметили, что в скором времени «Личный кабинет» смогут создать и для потребителей районов области.

Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»