ТОО «Севказэнергосбыт» в своей деятельности стремится к тому, чтобы взаимодействие энергетиков и потребителей было лёгким и комфортным. Больше двух лет на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» действует вкладка «Личный кабинет», а с недавнего времени положено начало функционированию Единого информационно-расчётного центра (ЕИРЦ).

Интерактивный сервис «Личный кабинет» на сайте www.sevkazenergo.kz доступен пока что только для жителей г. Петропавловска. Но в будущем энергетики планируют обеспечить доступ к нему и бытовым потребителям районов Северо-Казахстанской области.

На создание своей учётной записи в сервисе «Личный кабинет» уйдёт не больше пяти минут, зато сколько времени сэкономит интерактивная услуга в дальнейшем! К примеру, сформировать счёт-квитанцию, ознакомиться с задолженностью, с начислением, с проведёнными оплатами, передать показания счётчика и многое другое можно, не выходя из дома. Также потребители имеют возможность внести оплату за потребленную энергию через интернет-офисы банков г. Петропавловска. А в скором времени энергетики добавят новые функции: вызов контролера на обследование показаний приборов учета или на опломбировку приборов учета электрической энергии, на проверку соответствия норм подачи тепловой энергии.

Стоит отметить, что современная услуга пользуется популярностью среди петропавловцев. Так, на сегодняшний день услугой «Личный кабинет» воспользовался 1981 потребитель, в том числе 838 бытовых потребителей города и 1143 юридических лица города и районов области.

Также с недавних пор жильцы домов, обслуживаемых КСК «Тан Нуры Петропавл», ТОО «Golden Hause» и КСК «Атамекен», получают счета-квитанции, в которых, помимо начисления по тепловой и электрической энергии, отдельной строкой подробно указано начисление за услуги по обслуживанию кондоминиума. Единый платежный документ составляется ТОО «Севказэнергосбыт» каждый месяц на каждую квартиру или дом, а затем разносится по почтовым ящикам.

«Потребитель, получив единый платежный документ с расшифровкой начисления по каждому виду услуг, имеет возможность внести оплату как за услуги энергоснабжения, так и за услуги КСК в любой кассе ТОО «Севказэнергосбыт», через банки города, а также платежные терминалы. Работа Единого информационно-расчетного центра организована по принципу «одного окна». Наша компания осуществляет прием и обслуживание населения по вопросам начисления за обслуживание кондоминиума в Сервис-центрах и по телефону Контакт-центра 500-666. Система оплаты значительно удобней, при этом никаких дополнительных комиссионных сборов с населения не взимается», - отмечает генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.

Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»