Контакт-центр ТОО «Севказэнергосбыт» начал функционировать в 2013 году, когда старый офис энергоснабжающей организации был реконструирован по последнему слову техники. С тех пор многое в процессе взаимодействия энергетиков с потребителями изменилось в лучшую сторону, и сегодня ТОО «Севказэнергосбыт» является компанией, которая достигла высокого уровня работы с клиентами и продолжает стремиться к улучшению качества обслуживания потребителей.
500-666 — этот номер знаком многим жителям Петропавловска и Северо-Казахстанской области. Именно на него ежедневно с восьми утра до восьми вечера поступают звонки потребителей тепловой и электрической энергии ТОО «Севказэнергосбыт» по вопросам энергоснабжения, приёма показаний по приборам учёта, проведённого начисления, сложившейся задолженности, а также по вопросам плановых и аварийных отключений энергии и другим.
Обслуживанием потребителей по многоканальному телефону занимаются десять квалифицированных операторов. Ежемесячно они принимают более 30 000 звонков. Ежедневно в контакт-центр в среднем поступает 1 300 звонков, а в отдельные дни их количество может достигать и более 3 000.
«Для того чтобы оповестить клиентов об имеющейся задолженности, мы контактируем с ними посредством электронной почты, если это небытовые потребители, а также отправляем уведомления при помощи функции „Автодозвон“ бытовым потребителям. С начала года мы направили по электронной почте 4 674 уведомления. С 2017 года у нас функционирует „Голосовая почта“, которой потребители могут воспользоваться, не дожидаясь ответа оператора. Всего в 2018 году данной функцией воспользовались 282 абонента», — рассказывает начальник контакт-центра ТОО «Севказэнергосбыт» Марина Иванова.