АО «Северо-Казахстанская РЭК» предлагает потребителям электрической энергии воспользоваться новой услугой — заменой прибора учёта «под ключ». Сэкономить своё время североказахстанцы могут, обратившись в центр обслуживания потребителей электросетевой компании с соответствующей заявкой.
Раньше процедура выглядела следующим образом. После вручения уведомления о замене прибора учёта потребитель должен был получить разрешение на снятие пломбы в АО «Северо-Казахстанская РЭК», затем самостоятельно приобрести счётчик, принести его на перепрограммирование в центр обслуживания потребителей компании, после чего в частном порядке найти квалифицированного электрика, который бы смонтировал прибор учёта, и в конечном итоге подать заявку на опломбировку нового счётчика. Всё это тратило немало времени и нервов, однако теперь вся процедура замены счётчика пройдёт для потребителей намного проще.
«Отныне потребителю достаточно один раз прийти к нам и подать заявку на установку прибора учёта. При этом не обязательно покупать счётчик у нас — можно прийти со своим счётчиком. Что касается цены, то, проведя анализ конкурентной среды в данном сегменте рынка, мы установили её на 10 % ниже, чем средняя цена других организаций, предоставляющих данный вид услуги», — отметил генеральный директор АО «Северо-Казахстанская РЭК» Анатолий Казановский.
Для того чтобы воспользоваться новой услугой энергетиков, необходимо подать заявку и произвести оплату в центре обслуживания потребителей АО «Северо-Казахстанская РЭК», расположенном по адресу ул. Жамбыла, 215 «А», а возникшие вопросы можно задать по телефонам: 41-04-16, 41-02-48, 41-03-22.