В преддверии Дня Независимости Республики Казахстана в Петропавловске состоялось торжественное открытие обновлённого Сервис-Центра № 1 ТОО «Севказэнегосбыт» при участии акима Северо-Казахстанской области Самата Ескендирова.
Энергетики сделали настоящий подарок горожанам ко Дню Независимости Республики Казахстан. Отныне жители областного центра смогут воспользоваться услугами нового, оснащённого по последнему слову техники, Сервис-Центра ТОО «Севказэнергосбыт».
«В преддверии нашего национального праздника Дня Независимости АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» открыла центр обслуживания населения, где жители нашего города и области смогут получить комфортное обслуживание. Я хочу поздравить с этим событием, а также с предстоящим праздником жителей областного центра, сотрудников Компании и пожелать успешной работы, а самое главное – получать благодарность ваших клиентов за вашу работу», – отметил Самат Ескендиров.
В современном Сервис-Центре потребители смогут воспользоваться системой электронной очереди, чтобы обратиться в одно из 14 окон.
«Придя в сервис-Центр, наш клиент получит полную информацию по «принципу одного окна». Здесь он может провести оплату, запросить справку о состоянии своего лицевого счёта, пополнить свои знания о действующих тарифах на электрическую и тепловую энергию. Также потребитель может получить счёт-извещение, счёт-квитанцию, консультацию по вопросам заключения договоров с нашей организацией, оформить акт сверки по состоянию лицевого счёта», – объясняет заместитель директора ТОО «Севказэнергосбыт» Тамара Пашкова.
Самату Ескендирову продемонстрировали работу «Контакт-Центра», аналогов которому на сегодняшний день в регионе нет. Его основной функцией является обслуживание потребителей по вопросам энергоснабжения по многоканальному телефонному номеру 500-666. Система интерактивного голосового ответа обеспечивает предоставление информации на стандартные вопросы, а профессионально обученные операторы центра, обслуживающие входящие звонки оперативно и квалифицированно, предоставляют информацию. Введение подобного новшества является актуальным на сегодняшний день, поскольку позволяет сократить время, затраченное на получение информации, исключает очные контакты потребителей и сотрудников компании. В перспективе центра оказание таких услуг, как интеллектуальная голосовая почта и передача показаний приборов учета по SMS, а также уведомление телефонограммой о плановых отключениях, отключениях за имеющуюся задолженность посредством голосовых сообщений.
Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»