Североказахстанские энергетики отчитались перед своими потребителями о деятельности в 2013 году. Последними 14 марта 2014 года в серии публичных слушаний группы компаний «СЕВКАЗЭНЕРГО» выступили представители ТОО «Севказэнегосбыт».

В мероприятии приняли участие руководитель ГУ «ДАРЕМ по Северо-Казахстанской области» Марат Мустафин, генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков, заместитель генерального директора энергоснабжающей организации Тамара Пашкова, представители общественности и СМИ.

В своём вступительном слове Марат Мустафин отметил, что деятельность ТОО «Севказэнергосбыт» во многом отличается от деятельности остальных предприятий группы «СЕВКАЗЭНЕРГО». Не являясь производственным предприятием, энергосбытовая компания не располагает объёмной инвестиционной программой как то, к примеру, Петропавловская ТЭЦ-2, электрические или тепловые сети. Однако степень ответственности перед потребителями у ТОО «Севказэнергосбыт», конечно же, больше в силу того, что представители компании работают со своими клиентами, что называется, напрямую. Поэтому основополагающим в деятельности энергоснабжающей организации является стремление создать максимально комфортные условия и высокое качество обслуживания жителей г. Петропавловска. На это и направлена инвестиционная деятельность компании.

«Инвестиционной программой предприятия, действующей с 1 октября 2012 года по 30 сентября 2013 года, были предусмотрены мероприятия на сумму 9 916 тыс. тенге. С 1 октября 2013 года по 1 октября 2014 года на предприятии действует инвестиционная программа с объёмом вложений в сумме 11 737 тыс. тенге. В декабре 2013 года состоялось торжественное открытие обновлённого Сервис-центра ТОО «Севказэнергосбыт» по ул. Жумабаева, 66. Теперь любой желающий может позвонить в наш сервис-центр по многоканальному телефону 500-666 и получить необходимую информацию, к примеру, касающуюся плановых и внеплановых отключений электро- и теплоэнергии. Тем самым мы сделали ещё один уверенный шаг на пути к улучшению условий взаимодействия с нашими клиентами. Однако останавливаться на достигнутом мы не собираемся», - заверил присутствующих генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.

Действительно, кроме уже имеющегося многофункционального операционного зала и контактного центра, энергетики также планируют внедрение ряда новшеств, таких как услуги голосовой почты, создание единой базы жалоб и предложений клиентов, передача показаний приборов учёта посредством СМС и т. д.

Участники слушаний, со своей стороны, отметили положительную динамику развития компании. Потребители, по большей части – председатели КСК, задавали интересующие их вопросы на тему установки приборов учёта тепловой энергии. Кроме того, присутствующих интересовал вопрос о состоянии дебиторской задолженности среди населения города. На все вопросы потребителей энергетики дали исчерпывающие ответы.

Отдел по связям с общественностью АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»,
дочернего предприятия АО «ЦАЭК»