В АО «Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания» подвели итоги анкетирования, организованного с целью определения степени удовлетворённости потребителей работой сотрудников центра обслуживания потребителей.
Большинство горожан, принявших участие в анкетировании, оценили работу энергетиков положительно. По результатам анализа ответов потребителей в первом полугодии 2017 года оценку «отлично» дал 91% опрошенных, во втором полугодии — 83% опрошенных. При этом всего 2% горожан, обратившихся в центр обслуживания потребителей АО «Северо-Казахстанская РЭК», остались недовольны обращением сотрудников.
С положительной стороны анкетируемыми был отмечен профессионализм администратора зала центра обслуживания потребителей Борзиловой М. В., инженера производственно-технического отдела (окно № 6) Клишиной В. В. и документоведа канцелярии Головатых А. Н.
Для улучшения же качества обслуживания потребителей петропавловцы предложили организовать работу службы установки новых приборов учёта, предоставить возможность распечатки документа с электронного носителя, а также возможность согласования рабочего проекта дистанционно (по электронной почте). Все предложения, озвученные потребителями в ходе анкетирования, приняты во внимание и будут реализованы по мере возможности.
Отдел по связям с общественностью
АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»